«Новейшие рыночные трансформации экономики»

«Новейшие рыночные трансформации экономики»

Photo by Elena Popkova

 

Конференция посвящена 30-летию рыночных отношений в России. 28 октября 1991 на V съезде народных депутатов РСФСР Б.Н. Ельцин объявил о переходе к рынку с января 1992 года. 29 января 1992 был издан Указ о свободе торговли (http://www.ru-90.ru/content/выступление-президента-рф-бн-ельцина-на-v-съезде-народных-депутатов-рсфср-28-октября-–-2-ноя). К этой дате приурочены нарративы по теме «Новейшие рыночные трансформации экономики России», посвященная памяти экономического реформатора и Первого президента Российской Федерации на протяжении 1991-1999 гг.

С момента запуска процесса становления рыночных отношений в отечественной хозяйственной системе они постоянно претерпевали изменения. В третьем десятилетии 21-го века (начиная с 2020 г.) можно говорить о формировании Новой России, в которой происходит четвертая волна рыночных трансформаций, приоритетами в которой являются устойчивое развитие, цифровая конкурентоспособность, ускорение темпа экономического роста и повышение качества жизни.

Конференция призвана создать системный нарратив – новое направление развития и приложения научной мысли: четвертая волна рыночных трансформаций в России в 2022-2032 гг. Мы стремимся максимально подробно и системно отразить сущность этой новой научно-практической проблемы, привлечь к ней внимание академического сообщества и запустить научную дискуссию и серию дальнейших исследований данной проблемы. Приветствуются нарративы по следующим темам (но не ограничиваются ими):

  • Новейшие тенденции, инструменты и направления маркетинга в условиях четвертой волны рыночных трансформаций в России;
  • Социальная рыночная экономика в Новой России: актуальные направления и механизмы;
  • Новый Парето-оптимум в рыночной экономике: баланс свободной глобальной конкуренции, государственного регулирования и ответственного маркетинга в предпринимательстве;
  • Цифровизация маркетинга: новые формы и сферы применения;
  • Некоммерческий маркетинг, маркетинговый подход к государственному управлению и оказанию государственных услуг, ответственность в маркетинге.

Могут быть подготовлены и представлены нарративы по различным областям наук, а также мультидисциплинарные нарративы.

 

Загруженные статьи

Добавить новую статью

Copy link